Участок с разрешением на строительство 10-этажного жилого дома на Гражданском проспекте


фото

Перспективный вид

Перспективный вид

Перспективный вид

Перспективный вид

Перспективный вид

Перспективный вид

Перспективный вид

Перспективный вид

Перспективный вид

Перспективный вид

Рендер будущего жилого комплекса

Рендер будущего жилого комплекса

Конфигурация участка

Конфигурация участка

Ближайшие станции метро

Ближайшие станции метро

Строительная площадка

Строительная площадка

документы

Разрешение на строительство

Разрешение на строительство

СПОЗУ

СПОЗУ

Стройгенплан

Стройгенплан

Разрез 1-1

Разрез 1-1

Расположение фундаментных плит

Расположение фундаментных плит

Геологический разрез  II - II

Геологический разрез II - II

Армирование фундамнтных плит

Армирование фундамнтных плит

Спецификация к схеме армирования

Спецификация к схеме армирования

Расположение монолитных конструкций на отм. -5.800

Расположение монолитных конструкций на отм. -5.800

Разрезы 1-1, 4-4 по паркингу

Разрезы 1-1, 4-4 по паркингу

Армирование стен и колонн паркинга в осях

Армирование стен и колонн паркинга в осях

Расположение монолитных плит на отметках

Расположение монолитных плит на отметках

Расположение монолитных конструкций на отметках

Расположение монолитных конструкций на отметках

Разрезы к схеме расположения монолитных плит

Разрезы к схеме расположения монолитных плит

Армирование монолитной балки

Армирование монолитной балки

Армирование монолитных балок

Армирование монолитных балок

Армирование монолитной балки

Армирование монолитной балки

Армирование монолитных балок

Армирование монолитных балок

Армирование монолитных балок

Армирование монолитных балок

Армирование монолитных плит

Армирование монолитных плит

Армирование монолитных плит

Армирование монолитных плит

Расположение монолитного пандуса

Расположение монолитного пандуса

армирование стен под пандус

армирование стен под пандус

Армирование пандуса

Армирование пандуса

Разрезы к схеме армирования пандуса

Разрезы к схеме армирования пандуса

Расположение свайного поля

Расположение свайного поля

Деталь сваи

Деталь сваи

Геологический разрез II-II

Геологический разрез II-II

Расположение ростверковых плит

Расположение ростверковых плит

Выпуски под стены и колонны пандуса

Выпуски под стены и колонны пандуса

Узлы к схеме выпусков под стены и колонны паркинга

Узлы к схеме выпусков под стены и колонны паркинга

Армирование ростверковых плит

Армирование ростверковых плит

Армирование ростверковых плит

Армирование ростверковых плит

Спецификация по армированию ростверковых плит

Спецификация по армированию ростверковых плит

Земельный участок площадью 2353 м2 с разрешением на строительство многоэтажного жилого дома со встроенными помещениями и встроенно-пристроенной подземной автостоянкой на Гражданском проспекте

 

Расположение

 

Санкт-Петербург, Калининский район, Гражданский проспект, д. 32, лит. А


увеличить карту

  • 0.5 км от станции метро «Академическая»
  • 1.2 км от станции метро «Политехническая» 
  • 1.5 км от КАД
  • на пересечении крупных городских магистралей, по которым проходят многочисленные маршруты общественного транспорта

 

Правовая характеристика

 

Площадь участка – 2 353 м

Категория: земли населённых пунктов

Разрешённое использование: для размещения жилого дома (жилых домов)

Вид права: собственность юридического лица

Обременения:

  • охранная зона водопроводных сетей – 212.0 м2
  • охранная зона канализационных сетей – 365.0 м2 
  • охранная зона канализационных тоннельных коллекторов – 336.0 м2
  • охранная зона сетей связи и сооружений связи – 47.0 м2
  • право прохода и проезда – 508.0 м2 

ЗОУИТ

  • охранная зона газораспределительной сети
  • охранная зона водопроводных сетей
  • охранная зона сетей связи и сооружений связи

 

Соответствие Генеральному плану и ПЗЗ

 

  • функциональная зона Генерального плана – 3ЖД
  • территориальная зона ПЗЗ – Т3Ж2

Т3Ж2 – жилая зона среднеэтажных и многоэтажных многоквартирных жилых домов, расположенных вне территории исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры

Высотный регламент: фоновая высота (м) 40/43/65 м

 

Разрешительные документы

 

  • Положительное заключение экспертизы проекта от 21.06.2018
  • Разрешение на строительство:
    • дата выдачи – 4 сентября 2018 года
    • срок действия – 4 марта 2021 года

 

Строительная площадка

 

Участок имеет прямоугольную форму и ограничен:

  • с северо-запада и юга – внутриквартальной частично благоустроенной территорией, свободной от застройки
  • с северо-востока – территорией 15 – 23-этажного жилого дома №36 по Гражданскому пр.
  • с востока – благоустроенной территорией, примыкающей к Гражданскому проспекту
  • Основные подъезды и подходы к участку – со стороны Гражданского проспекта.

 

Окружающая застройка

 

  • с северо-востока – 15 – 23-этажный жилой дом, построенный в 2004 году
  • с юго-запада – студенческое общежитие, построенное в 1977 году

Вся окружающая застройка – современные здания. Проектируемый объект не является диссонирующим элементом застройки и гармонично вписывается в сложившуюся городскую среду.

Проект планировки и проект межевания территории квартала отсутствует.

Ранее на участке находился трёхэтажный дом 1956 года постройки. Бывшие жильцы расселены. Дом был снесён весной 2019 года.

Участок огорожен, расчищен, подготовлен к строительству.

В декабре 2016 года проект строительства дома рассматривался Комиссией по ПЗЗ. По версии застройщика, конфигурация ЗУ и его геометрический параметр ширины неблагоприятны для размещения объекта капитального строительства в соответствии с действующими предельными параметрами минимальных отступов зданий, строений от границ земельных участков, так как трехэтажное строение находилось в окружение высотных домов.

Застройщик сделан запрос на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

  • на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
    • 0 м от границы земельного участка, выходящей на Гражданский пр.
      • для исключения «провала» на красной линии 
  • на разрешение на строительство дома высотой 65 м
    • при разрешённой высоте 40 – 65 м

Комиссия отклонила заявление застройщика. Проект был подготовлен в соответствии с требованиями градостроительного регламента.

 

Краткие проектные характеристики ОКС 

 

Участок находится в сформированном квартале Калининского района Санкт- Петербурга, застроенном в основном современными жилыми и общественными зданиями недавней постройки.

Проектируемое здание:

  • максимально деликатно вписано в существующую застройку
  • не приводит к глобальным изменениям сложившихся особенностей пространственной организации и функционального назначения городской среды

Объект строительства – многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями и встроенно-пристроенной подземной автостоянкой:

  • многоэтажная жилая застройка (код 2.6) относится к основному виду разрешённого использования ЗУ
  • спортивное обслуживание (код 5.1) – вспомогательный вид использования

По проектному решению, жилой комплекс представляет собой 2 объединённых 10-этажных корпуса.

Фасады корпусов планируется выполнить в стиле «хаотизм».

Тип здания – монолитный.

 

ТЭП

 

  • площадь участка – 2 353 м2
  • площадь застройки – 837.0 м2, в том числе:
    • наземной части здания – 582 м2
    • нависающей части здания (на опорах) – 255 м2
  • общая площадь здания – 8 694 м2
  • строительный объём – 35 612. 0 м3, в том числе:
    • подземной части (ниже отметки 0.000) – 10 240 м3
  • максимальная высота объекта – 31.80 м
  • этажность – 10
    • количество этажей – 11
    • количество подземных этажей – 1
  • высотность – 34.9 м
  • площадь встроенных помещений спортивного назначения – 308.78 м2
  • площадь подземной автостоянки – 1 582.14 м2
    • количество мест хранения автомобилей – 59
    • в том числе в подземной автостоянке – 49
  • общая площадь квартир  – 4 623.90 м2 
  • количество квартир – 86
    • 1-комнатных с кухней-нишей – 16
    • 1-комнатных – 34
    • 2-комнатных – 20
    • 3-комнатных – 16
  • количество жителей – 165

 

Архитектурно-строительные и объёмно-планировочные решения
 

Максимальная высота здания

  • не превышает высоту общежития, расположенного рядом 
  • составляет 31.80 м

В соответствии с требованиями Приложения №3 ПЗЗ Санкт-Петербурга № 524 от 21.06. 2016 предельная высота на данном участке – 40 м.

Корпус дома

  • в виде двух параллельно расположенных 10-этажных секций, соединённых в уровне подземного этажа
  • каждая секция  –  прямоугольный в плане объём:
    • размеры в осях: 26.30 х 14.52 м

Общий размер надземной части жилого дома в осях – 26.30 х 45.24 м (с учетом внутридворового пространства между секциями).

Этажность зданий

  • определена на основании п. 3 СП 54.13330.2016
  • составляет 10 этажей
  • общее количество этажей в здании – 11, включая:
    • одноэтажную подземную часть (автостоянку и подвал)
    • 10 надземных этажей

Высота корпуса до верха парапета в относительных отметках – 31.80 м.

Высота до верха надстроек на кровле – 34.90 м.

Высоты этажей

  • автостоянки – от 2.85 м до 8.00 м
  • 1 этажа – 3.9 м
  • 2 – 10 жилых этажей – 3.0 м

На кровле здания – возвышающаяся надстройка выхода на кровлю.

 

Подземная часть в здании

 

  • подземная автостоянка
  • технический подвал жилого дома, сблокированный с автостоянкой

Подземная автостоянка

  • располагается под домом и частично под территорией участка
  • представляет собой прямоугольный в плане объём с размерами в осях 29.61 х 61.20
  • высота переменная:
  • в чистоте – от 2.85 м до 8.0 м (участок над въездной рампой)

Въезд в стоянку – с западной стороны здания.

Подземная автостоянка включает:

  • помещение для хранения автомобилей
    • на 49 м/м
  • технические и подсобные помещения:
    • помещение для хранения первичных средств пожаротушения
    • электрощитовая
    • венткамеры 

Размещение автомобилей:

  • ­преимущественно двухуровневое
  • с применением механических подъемников

Въезд и выезд – по закрытой неизолированной однопутной прямолинейной рампе с криволинейным горизонтальным участком. Уклон рампы – 18%.

Для сообщения с надземными этажами здания предусматриваются:

  • 2 рассредоточенные лифтовые группы по 2 лифта, включающие:
    • пассажирский лифт
    • грузопассажирский лифт

Один из лифтов в каждой группе:

  • с грузоподъёмностью  1000 кг
  • предназначен, в том числе, для перевозки пожарных подразделений

Также автостоянка имеет 2 рассредоточенных эвакуационных выхода, обособленных от выходов из других частей здания.

Общая площадь подземной автостоянки – 1 715.23 м2

Технический подвал жилого дома

Представляет собой блок технических помещений:

  • выгороженный в общем объеме подземной части в одном уровне с подземной автостоянкой
  • отгороженный от подземной автостоянки противопожарной стеной первого типа

Технический подвал включает:

  • ИТП для обслуживания жилого дома
  • водомерный узел с насосной станцией
  • помещение АУПТ
  • кладовую отработанных люминисцентных ламп
  • технический коридор

Высота помещений в свету – 2.85 м.

В техническом подвале предусмотрен один эвакуационный выход:

  • обособленный от выходов из автостоянки
  • ведущий непосредственно на улицу

 
1 этаж здания


Имеет в своём составе 3 обособленные группы помещений различного функционального назначения, в том числе:

  • помещения входной группы жилой зоны, включающей в себя (в каждой секции)
  • входной тамбур
  • вестибюль
  • лифтовой холл
  • помещение уборочного инвентаря, а также незадымляемая
  • лестничная клетка с выходом непосредственно наружу

В северной секции предусмотрено помещение для консьержа с диспетчерской и санузлом. Расположение помещения консьержа обеспечивает визуальный обзор всей входной группы.

Камера для сбора мусора запроектирована с соблюдением требований главы 5.1 СП 31.108.2002 и имеет самостоятельный вход, изолированный от других входов в здание простенком размером более ширины двери.

Группа встроенных нежилых помещений общественного назначения

Включает в себя 3 подгруппы, а именно: объекты спорта (код 5.1).

Каждая подгруппа помещений спортивного назначения имеет свой изолированный вход, ориентированный на фасад, свободный от входов в жилую группу. Состав помещений – согласно соответствующим нормативным требованиям и технологии функциональных процессов.

Каждая подгруппа помещений спортивного назначения включает:

  • входной тамбур
  • вестибюль
  • раздевалки с душевыми и сан. узлами
  • зал общей физической подготовки
  • комнату персонала

Общее максимальное количество посетителей помещений спортивного назначения – 10 человек. Общее количество обслуживающего персонала – 5 человек.

Встроенное техническое помещение (электрощитовую) имеет изолированный вход с улицы.

При всех наружных входах общего пользования, обеспечивающих доступ в здание и лиц из числа маломобильных групп населения, запроектированы тамбуры, имеющие глубину не менее 2.3 м, над входными дверями предусмотрено устройство защитных козырьков.

Высота помещений 1 этажа в свету – 3.6 м.

 

2 – 10 этажи

 

  • являются жилыми
  • на 2 этаже каждой секции – по 3 квартиры
  • на каждом жилом этаже с 3 по 10 этаж – по 5 квартир

Максимальная площадь жилого этажа каждой секции:

  • в габаритах наружных стен, без летних помещений – 335.40 м2
  • из них площадь квартир (без приведённой площади летних помещений) – 250.53 м2

Высота жилого этажа – 3.0 м

Высота потолков:

  • с учётом принятой конструкции чистового пола в 100 мм – 2.7 м
  • при высоте межэтажного перекрытия – 200 мм

Внеквартирные коридоры

  • ширина – 1.8 м
  • через дверной проём ведут в лифтовой холл
  • по лифтовому холлу – эвакуация в незадымляемую лестничную клетку:
    • через тамбур и переходный балкон
  • лифтовой холл освещается естественным светом:
    • через остеклённые двери тамбура перехода в лестничную клетку, имеющие ширину 1.2 м.

При выходе из жилой зоны дома в наружную воздушную зону незадымляемой лестничной клетки запроектирован тамбур глубиной не менее 1.5 м. Лифтовой холл в данной планировке выполняет роль второго тамбура.

 

Конструктивные решения


Проектируемые жилые дома

  • в плане прямоугольной формы 
  • класс сооружения – КС-2
  • уровень ответственности – нормальный (согласно ГОСТ 27751-2014)

Каркас жилых домов запроектирован в монолитном железобетоне.

Несущая конструктивная система здания – смешанная (колонно-стеновая). Её состав:

  • свайный фундамент
  • вертикальные несущие элементы (колонны, простенки и стены)
    • опираются на фундамент
    • объединяют их в единую пространственную систему горизонтальных элементов (безбалочных плит перекрытий и покрытия)

Общая устойчивость и жёсткость здания обеспечивается пространственной работой системы вертикальных и горизонтальных элементов каркаса.

Роль вертикальных элементов выполняют расположенные в продольном и поперечном направлениях здания:

  • монолитные железобетонные колонны сечением 500 х 500 и 480 х 900 мм
  • стены толщиной 160 мм

Горизонтальные элементы – монолитные ж/б диски междуэтажных перекрытий толщиной 200 мм.

На основании технического отчета об инженерно-геологических изысканиях приняты свайные фундаменты из буронабивных свай диаметром 450 мм длиной 24 м в виде кустов под колонны и лент под стены, объединённые монолитной железобетонной фундаментной плитой толщиной 600 мм из бетона класса B25, W8, F100, арматура класса A500C. Сваи – из бетона B25, W8, F100.

Несущие монолитные железобетонные конструкции – из бетона класса B25 и арматуры класса А500С.

Конструктивное решение балконов и лоджий – монолитно связанная с перекрытием плита. Для исключения промерзания плиты перекрытия в помещениях в месте сопряжения плит и наружных стен предусмотрены термовкладыши. Класс бетона балконных участков плит – В25, F150.

Проектируемая автостоянка:

  • в плане прямоугольной формы 
  • класс сооружения – КС-2
  • уровень ответственности – нормальный (согласно ГОСТ 27751-2014)

Каркас автостоянки запроектирован в монолитном железобетоне. Несущая конструктивная система автостоянки:

  • смешанная (колонно-стеновая
  • состоит из свайного фундамента, опирающихся на него вертикальных несущих элементов (колонн и стен) и объединяющих их в единую пространственную систему плиты покрытия

Общая устойчивость и жёсткость автостоянки обеспечивается пространственной работой системы вертикальных и горизонтальных элементов каркаса.

Роль вертикальных элементов выполняют монолитные железобетонные колонны сечением 500 х 500 мм и стены толщиной 200 мм, расположенные в продольном и поперечном направлениях здания. Горизонтальным элементом является монолитная железобетонная плита покрытия толщиной 600 мм.

Несущие монолитные ж/б конструкции выполняются из бетона класса B25 и арматуры класса А500С.

Наружные стены автостоянки выполняют из бетона марки по водонепроницаемости W8, в зоне промерзания утепляются слоем «ПЕНОПЛЭКС СТЕНА®» толщиной 100 мм.

Лестницы – сборные и монолитные железобетонные.

Шахты лифтов – монолитные железобетонные.

 

Инженерные решения

 

Инженерное обеспечение проектируемого жилого дома со встроенными помещениями и автостоянкой предусматривается от городских инженерных коммуникаций в соответствии с полученными заключениями инженерных служб города и обеспечивается всеми необходимыми коммуникациями:

  • водоснабжением
  • канализацией
  • отоплением
  • электроснабжением
  • радио
  • телевидением
  • т.д.

 

Удобная транспортная доступность

 

Транспортная доступность будущего жилого комплекса  будет удобна как пешеходам, так и автомобилистам:

  • станция метро «Академическая» – в 5 мин ходьбы
  • остановки общественного транспорта – рядом с будущим ЖК

 

Окружающая инфраструктура

 

Участок под новостройку расположен в густонаселенном районе с развитой муниципальной инфраструктурой.

В кварталах, примыкающих к строительной площадке, функционируют:

  • школы и детские сады
  • медицинские учреждения и аптеки
  • несколько высших учебных заведений

Поблизости расположены многочисленные магазины, большие торговые и торгово-развлекательные центры.

Ближайшие зоны отдыха: 

  • в 500 м – сквер
  • в 1.2 км – Пискарёвский парк
  • в 1.8 км – парк «Сосновка»:
    • один из самых крупных в Санкт-Петербурге

 

Социальная нагрузка 

 

Передача городу 300 м2 коммерческой площади на 1 этажах жилых корпусов.

 

Условия реализации проекта

 

  • Продажа доли в бизнесе (соивестирование).
  • Встречные предложения по соинвестированию в целях реализации проекта.
  • Продажа объекта по указанной стоимости.

 

 

Предоставление дополнительной информации и организация встречи с собственником объекта – по официальной заявке

Стоимость

250 млн. руб

пересчитать в: долл евро

Внимание! Здесь указана ориентировочная цена и параметры объекта. Пожалуйста, уточняйте информацию по телефону, e-mail или через форму обратной связи.



Поделиться:


Рядом c данным объектом

2.7 км

ж.д. станция

ж.д. станция Ручьи

2.82 км

Коммерческая недвижимость

Участок со зданием склада в территориальной зоне Т3Ж2 на Богословской улице на Пискарёвке

3 км

ж.д. станция

ж.д. станция Пискарёвка

3.27 км

Коммерческая недвижимость

Участок в зоне объектов производственно-складского и делового назначения на Ручьёвской дороге

3.79 км

Коммерческая недвижимость

Имущественный комплекс из офисного и производственных зданий на арендуемом участке на ул. Литовская










+7 921 305 22 98

звонки принимаются в рабочие дни
с 10:00 до 18:00 Мск
Оставьте телефон, мы Вам перезвоним


наверх

наверх