Участок под строительство многоквартирного дома со встроенным помещением на Октябрьской набережной





Внимание! Данный объект снят с продажи!



фото

проектное речение

проектное речение

расположение

расположение

документы

КПЗУ

КПЗУ

чертёж ГПЗУ

чертёж ГПЗУ

ситуационный план

ситуационный план

технические условия

технические условия

справка КГИОП

справка КГИОП

согласие администрации Невского района

согласие администрации Невского района

заключение экспертизы

заключение экспертизы

заключение экспертизы

заключение экспертизы

материалы ГПЗУ

материалы ГПЗУ

перечень подготовленной документации

перечень подготовленной документации

Земельный участок площадью 5623 мпод строительство многоквартирного дома со встроенным помещением на Октябрьской набережной

 

Расположение

 

Санкт-Петербург, Невский район, Октябрьская набережная, дом 86, корпус 2, литера А

 

  • 2.5 км от КАД
  • 1 км от Володарского моста
  • 400 м от большого соснового массива и парка Чернова дача

 

Правовая характеристика

 

Земельный участок

 

Площадь участка  - 5623.00 м2

Категория земель: земли населённых пунктов

Разрешённое использование: для размещения объектов дошкольного, начального, общего и среднего (полного) общего образования (по документу - для размещения объектов образования) 

Вид права: собственность юридического лица

 

Соответствие Генеральному плану и ПЗЗ Санкт-Петербурга

 

  • Участок относится к территориальной зоне ЗЖД

ЗЖД - зона среднеэтажной и многоэтажной жилой застройки с включением объектов общественно-деловой застройки, объектов социальной и инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием проживающего населения.

  • В соответствии с ПЗЗ участок относится к функциональной зоне Т3Ж2  

Т3Ж2 - жилая зона среднеэтажных и многоэтажных многоквартирных жилых домов, расположенных вне территории исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры (виды разрешённого использования и предельные параметры)

С общегородским Классификатором градостроительного зонирования и предельных параметров объектов недвижимости для территориальной части ПЗЗ Санкт-Петербурга можно ознакомиться здесь.

В пределах участка отсутствуют особо охраняемые природные территории федерального и регионального значения, а также объекты культурного наследия. 

 

Зоны с особыми условиями использования территории:

 

  1. охранная зона подстанций и других электротехнических сооружений - 124 м2
  2. охранная зона тепловых сетей - 1796 м2
  3. охранная зона канализационных сетей - 117 м2
  4. охранная зона сетей связи и сооружений связи - 77 м2
  5. водоохранная зона водного объекта (река Нева) - 5623 м2
  6. зона с особыми условиями использования территории, установленных в области использования воздушного пространства (приаэродромная территория аэропортов Пулково, Пушкин, Левашово, Горелово) - 5623 м2 

 

Здание

 

На участке расположено 2-х этажное здание - подлежит демонтажу

Назначение: нежилое (торговый дом)

Сведения о здании:

  • кирпичное с подвалом
  • группа капитальности I
  • год постройки -1961
  • этажность - 2
  • площадь - 889.6 м2
  • подлежит демонтажу

 

Вид права: собственность юридического лица. 

 

Документация

  • разработана проектная документация (корректировка) по объекту капитального строительства «Многоквартирный дом со встроенным помещением, общей площадью не менее 320 м2, предназначенным для размещения образовательного учреждения с временным пребыванием для обучения и воспитания детей дошкольного возраста на 35 мест, встроенным помещением площадью 300 м2, предназначенным для размещения административного помещения, подземной автостоянкой
  • 15.02.2016 получено Положительное заключение негосударственной экспертизы о проектной документации (корректировке) по объекту капитального строительства
  • 26.10.2016 утверждён градостроительный план земельного участка (ГПЗУ):
    • ГПЗУ действителен до конца 2019 года
  • 13.12.2016 получено Положительное заключение независимой экспертизы строительных проектов о разработанной проектной документации (корректировке) по объекту капитального строительства

Сведения из ГПЗУ:

  • документация по планировке территории, включающей в себя земельный участок, не утверждалась
  • информация о возможности обеспечения жилого дома объектами объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой отсутствует

Полный перечень подготовленных документов и полученных согласований приведён в завершении раздела «документы» в правой части страницы.

 

Социальная нагрузка
 

Городу необходимо передать одно встроенное помещение под детский садик - площадью 300 м

Необходим новый проект, так как старый проект устарел

 

Особенности

 

  • Участок расположен в глубине квартальной застройки в окружении зданий малой и средней этажности
  • Участок имеет форму неправильного многоугольника и ограничен:
    1. с северной, восточной и южной сторон - территорией другого земельного участка
    2. с западной стороны - территорией общеобразовательного учреждения
    3. с юго-западной стороны - территорией, на которой земельные участки не образованы
  • Рельеф участка - спокойный
  • На участке расположено 2-х этажное нежилое здание, сети и зелёные насаждения
    • перед началом строительства многоквартирного дома нежилая постройка и сети будут демонтированы, а зелёные насаждения подвергнутся вырубке
  • Планировочной организацией земельного участка предусмотрено зонирование территории с организацией:

    1. зоны застройки многоквартирного дома со встроенными помещениями, встроенным детским образовательным учреждением, подземной автостоянкой
    2. зоны отдыха жилого дома с детской игровой площадкой, площадкой для занятий физкультурой, площадкой отдыха для взрослого населения
    3. зоны открытого хранения автомобильного транспорта - гостевые стоянки на 20 машиномест

 

Проектные решения

 

Жилой комплекс расположен в глубине квартальной застройки в окружении зданий малой и средней этажности и состоит из 2-х разновысотных многоэтажных жилых корпусов, соединенных общим подземным пространством встроено-пристроенной автостоянки. 

На отведенной территории предусмотрено размещение:

  • многоквартирного дома со встроенными помещениями, состоящего из 2-х корпусов и подземной автостоянки вместимостью 100 машино-мест
  • открытых парковок общей вместимостью 20 машино-мест, в том числе 2 машино- места для автотранспорта маломобильной группы населения
  • павильона выхода из инженерных помещений
  • площадки для отдыха взрослого населения
  • площадки для игр детей
  • площадки для занятий физкультурой
  • велопарковок вместимостью 34 мест

Значительную часть земельного участка занимает подземная автостоянка, занимающая дворовую часть территории.

На эксплуатируемой кровле автостоянки располагаются:

  • части корпусов многоквартирного дома
  • павильон выхода из инженерных помещений
  • открытые парковки для автотранспорта
  • велопарковки
  • проезды
  • элементы озеленения и благоустройства

Оба корпуса многоквартирного дома имеют форму, близкую к прямоугольной, длинными сторонами сориентированы вдоль южной границы участка.

Этажность корпусов: 1-10 этажей

На 1-м этаже корпуса №1 размещаются жилые квартиры и встроенные помещения.

На 1-м этаже корпуса № 2 размещаются встроенные помещения.

Въезд в подземную автостоянку осуществляется с внутридворового проезда, въездной павильон в подземную автостоянку пристроен к корпусу № 1.

2 въезда на участок с южной и восточной сторон участка - с внутриквартальных проездов.

На территории строительства запроектированы проезды с асфальтобетонным покрытием, организованные по кольцевой схеме.

На участке въезда на территорию земельного участка, а также на участках подъездов к подземной автостоянке и к открытым парковкам предусмотрен проезд шириной 5.5 м с двухсторонним движением автотранспорта.

Остальные проезды шириной 3.5 м запроектированы с односторонним движением.

Проезды для пожарной техники имеют ширину 4,2 м. В состав пожарных проездов включены проезды с асфальтобетонным покрытием, тротуары с покрытием из тротуарных плит и газоны с укрепленной конструкцией покрытия.

Вдоль проезда и фасадов предусмотрено устройство тротуаров с покрытием из тротуарных плит, шириной - 1.5 м.

На тротуарах организованы площадки размером 1.8 × 2.0 м для обеспечения возможности разъезда инвалидов в креслах-колясках.

Сбор бытового мусора производится в мусоросборные камеры, расположенные в многоквартирном доме, с последующим вывозом спецтранспортом.

Для крупногабаритного мусора предусмотрено использование существующей площадки для мусоросборников, расположенной на территории общего пользования на расстоянии 14 м от северной границы земельного участка.

Организация рельефа

Проект организации рельефа разработан с учётом существующих отметок территорий, примыкающих к участку строительства, в частности, с учетом отметок поверхности территории общеобразовательного учреждения, имеющих гораздо более низкие значения, чем отметки остальных прилегающих территорий, в связи с чем, по западной границе участка организована подпорная стенка.

На территории предусмотрено устройство системы поверхностного водоотвода с применением водоотводных лотков. Поверхностный водоотвод осуществляется в дождеприемные воронки, располагающиеся на эксплуатируемой кровле подземной автостоянки и в дождеприемные колодцы, располагающиеся на свободной от застройки территории, установленные на пониженных участках планировки, с последующим выпуском в сеть ливневой канализации.

 

Архитектурные решения

 

Максимальная высота зданий принята в соответствии с ГПЗУ - не более 40.0 м) и не превышает более чем на 30% среднюю высоту существующих зданий в квартале.

Максимально допустимая высота проектируемого здания с учетом 30%-го превышения средней высоты существующих зданий по кварталу - 31.54 м.

Жилой комплекс расположен в глубине квартальной застройки в окружении зданий малой и средней этажности и состоит из двух многоэтажных жилых корпусов, соединенных общим подземным пространством встроено-пристроенной автостоянки.

Наземная часть состоит из двух 10-этажных жилых корпусов коридорного типа. Кроме того, запроектированы 2 одноэтажные наземные надстройки над пристроенной подземной частью:

  • въезд-выезд на грузовой лифт полумеханизированной парковки, сблокированный с эвакуационной лестницей из нее
  • лестница выхода из подземного блока инженерных помещений

Конфигурация корпусов сложная в плане приближена к прямоугольнику.

Максимальные размеры корпусов в плане в осях:

  • корпус 1 - 60.10 × 22.41 м
  • корпус 2 - 50.44 × 17.66 м

В подземной части здания размещены:

  • технические подполья жилых корпусов
  • блок технических помещений жилого дома и автостоянки
  • встроенно-пристроенная полумеханизированная автостоянка на 100 машиномест

Въезд в автостоянку осуществляется с внутридворового проезда на грузовой лифт, размещенный в одноэтажной пристройке к корпусу 1.

Для обеспечения необходимой нормативной численности машиномест предусмотрено двухъярусное размещение автомобилей.

Корпус 1 имеет 10 надземных этажей, все этажи жилые.

На 1-м этаже корпуса 1, кроме жилых квартир, запроектированы:

  • входная группа основного входа из внутридворового пространства в вестибюль к лифтам
  • выходы из лестничных клеток на улицу
  • электрощитовая
  • мусоросборная камера
  • помещения ТСЖ
  • встроенные административные помещения

Корпус 2 имеет 10 надземных этажей, в т.ч. 9 жилых этажей.

На 1 этаже корпуса 2 размещены:

  • встроенные помещения: встроенное помещение образовательного учреждения с временным пребыванием для обучения и воспитания детей дошкольного возраста на 35 мест (ДОУ)
  • встроенные административные помещения

Помещения жилого дома, расположенные на 1-ом этаже корпуса 2:

  • входная группа с лифтовым холлом
  • обособленный выход из незадымляемой лестничной клетки
  • мусоросборная камера

На жилых этажах корпусов через этаж предусмотрены террасы, примыкающие к общим коридорам, с устройством озеленения и организацией выходов на них с жилых этажей.

За относительную отметку 0,000 принята отметка чистого пола первого этажа жилых корпусов, что соответствует абсолютным отметкам 6.35 в Балтийской системе высот.

Максимальная высота зданий от планировочной отметки низа отмостки до верха плоской кровли:

  • корпус 1- 30.40 м
  • корпус 2 - 31.00 м

с локальными повышениями в зоне лестнично-лифтовых узлов и парапетов, общей площадью не более 25% площади кровли.

Подвальные этажи зданий предназначены для прокладки инженерных коммуникаций и размещения инженерного оборудования.

В корпусе №1 в техническом подполье расположены:

  • кабельное помещение
  • помещение хранения уборочного инвентаря жилого дома
  • помещение для временного хранения отработанных ртутьсодержащих ламп

Высота техподполья в чистоте 2.10 м.

В корпусе 2 в техническом подполье расположены:

  • электрощитовая
  • вентиляционные камеры ДОУ
  • помещение для временного хранения отработанных ртутьсодержащих ламп и помещение хранения уборочного инвентаря жилого дома

Высота техподполья корпуса 2 - в чистоте 3,00 м.

Из техподполья каждого корпуса предусмотрено по 2 выхода непосредственно наружу.

Высота всех этажей в конструкциях:

  • корпуса 1 - все этажи - 3.0 м
  • корпуса 2:
    1. 1-й этаж -3.3 м
    2. жилых этажей - 3.0 м


Высота жилых этажей в чистоте 2.7 м (от пола до потолка). 
Для вертикальной связи этажей жилого здания между собой предусмотрены пассажирские лифты и лестничные клетки. 


В каждом корпусе предусмотрено по 2 лифта грузоподъемностью 1000 кг и 400 кг.

Размеры кабин лифтов грузоподъемностью 1000 кг - 2100 × 1100 мм при ширине проема шахты 1200 мм и пассажирского лифта грузоподъемностью 400 кг - 900 × 1075 мм при ширине проема шахты 700 мм.

Один из лифтов грузоподъемностью 1000 кг в каждом корпусе предназначен для эвакуации МГН и удовлетворяет требованиям ГОСТ Р 53293-2009 «Установка лифтов для пожарных в зданиях и сооружениях».

В каждом корпусе предусмотрено по 2 эвакуационные лестницы.

Корпус 1

  • пожарная высота - менее 28.0 м
  • площадь квартир на этаже более 500.0 м.
  • предусмотрено 2 лестничные клетки типа Л1 с естественным освещением через оконные проемы в наружной стене на каждом этаже

Корпус 2

  • пожарная высота - более 28.0 м
  • предусмотрено 2 эвакуационные лестницы в торцах поэтажных коридоров:
    • одна в лестничной клетке незадымляемая 1-го типа (Н1) с естественным освещением через окна в наружной стене
    • вторая - открытая лестница 3-го типа до уровня 2-го этажа

Выходы на кровлю предусмотрены с верхних площадок лестничных клеток.

Мусоропровод в зданиях не предусмотрен. В каждом корпусе в уровне первого этажа выделено помещение для сбора мусора, обеспеченное отдельным входом с улицы.

Встроенные помещения ДОУ с временным пребыванием (3 часа в сутки) детей дошкольного возраста на 35 мест выделено в отдельный пожарный отсек.

Главный вход для родителей с детьми предусмотрен с юго-западной стороны здания, служебный вход – со стороны въезда на территорию.

Входы в ДОУ предусмотрены через двойные тамбуры.

Основные помещения ДОУ обеспечены естественным освещением и инсоляцией в соответствии с действующими нормативами.

Предусмотрено угловое проветривание групповых помещений через фрамуги в верхней части окон.

Наружные стены подземной части подвала:


  • монолитный железобетон толщиной 250-350 мм
  • утеплитель типа «Пеноплекс» толщиной 50 мм

Наружные стены надземной части:

  • несущие стены - монолитные железобетонные стены 

  • ненесущие стены с поэтажным опиранием на междуэтажные перекрытия из кирпича керамического полнотелого толщиной 250 мм

Утепление наружных стен предусмотрено негорючими минераловатными плитами с отделкой по системе тонкослойной штукатурки.

Внутренние стены - монолитные железобетонные толщиной 160 мм, кирпичные 250 мм. 


Перегородки: подвалов, автостоянки, встроенных помещений и общих помещений жилого дома в уровне 1-го этажа - из полнотелого керамического кирпича толщиной 120 и 250 мм по ГОСТ 530-2012.


Межквартирные стены:

  • монолитные железобетонные
  • блоки силикатные стеновые межквартирные пустотелые (индекс изоляции воздушного шума 52 дБ) толщиной 190 мм

Межкомнатные стены:

  • блоки силикатные межкомнатные полнотелые (индекс изоляции воздушного шума 43 дБ) толщиной 80 мм
  • для санитарных узлов - пазогребневые гипсобетонные пустотелые гидрофобизированные плиты типа «ВОЛМА» (индекс изоляции воздушного шума 43 дБ)

Шахты для вертикального прохода инженерных коммуникаций:
− из кирпича керамического полнотелого марки 75 по ГОСТ 530-2012 с поэтажным опиранием на перекрытие − монолитные железобетонные с нормативным пределом огнестойкости.

Вентиляционные блоки - сборные железобетонные заводского изготовления.


Шахты лифтов - монолитные железобетонные.


Кровля жилых зданий - традиционная, плоская, по железобетонному основанию, с минимальным уклоном 1.5 % с внутренним водостоком.


Водоизоляционный ковер - из рулонных наплавляемых материалов типа «Изопласт».

Утеплитель кровли - негорючие минераловатные плиты.

Молниезащита на кровле - в соответствии с нормативами.

Кровля озелененных террас жилых корпусов - эксплуатируемая инверсионная по железобетонному основанию, с минимальным уклоном 1.5 % с внутренним организованным водостоком.

Кровля автостоянки - плоская инверсионная эксплуатируемая, по железобетонному основанию, с минимальным уклоном 1.5 % с внутренним водостоком.

Водоизоляционный ковер - из рулонных наплавляемых материалов типа «Изопласт».

Утеплитель кровли автостоянки – экструдированный пенополистирол.

В зоне примыкания кровли автостоянки к фасадам жилых корпусов на ширину 6.0 м запроектирована традиционная эксплуатируемая кровля с утеплителем из негорючих материалов.

Окна и балконные двери – металлопластиковые поворотно-откидного открывания с остекленными створками и устройствами для проветривания. Заполнение – двухкамерные энергосберегающие стеклопакеты.

Окна основных помещений ДОУ оборудованы фрамугами для проветривания в верхней части оконных проемов.

Остекление балконов и лоджий жилых квартир - одинарное в алюминиевых профилях.

Двери наружные - металлические утепленные глухие и с остеклением армированным стеклом.

Внутренние двери металлопластиковые остекленные, металлические, деревянные по ГОСТ 6629-88, металлические противопожарные сертифицированные.

Для отделки фасадов используются система тонкослойной штукатурки. Отделка цоколя - защитно-декоративная облицовка из бетонных облицовочных камней. Цветовое решение – в соответствии с согласованными фасадами.

Для внутренней отделки предусмотрены отделочные материалы, соответствующие назначению помещений.

Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов

В соответствие с заданием на проектирование, специальных квартир для проживания инвалидов в жилом доме не предусмотрено.

Предусмотрены условия для беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения по участку к зданию.

На территории участка предусмотрено 2 специализированных машиноместа для инвалидов, из них 1 место для группы М4 и 1 место для групп М1-М3. Ширина стоянки для автомобиля инвалида группы М4 принята 3.6 м.

Еще 18 машиномест для маломобильных групп населения всех категорий предусмотрено на территории подземной полумеханизированной автостоянки.

Размеры в плане помещения въезда автомобилей в механизированную автостоянку не менее 3.6 х 6.0 м.

Места для стоянки личных автотранспортных средств инвалидов выделяются разметкой и обозначаются символами, принятыми в международной практике.

Перепад отметок между тротуаром и входными площадками при входах в жилые здания и во встроенные помещения составляет не более 150 мм. Для подъёма на отметку площадки предусмотрены пандусы с уклоном 1:20.

Входные двери в здание и двери в лифтовой холл имеют ширину 1500 мм. Тамбуры входов предусмотрены глубиной не менее 2.3 м и шириной не менее 1.6 м.

Доступ для инвалидов и маломобильных групп населения на вышележащие этажи обеспечен при помощи пассажирских лифтов с размерами кабины 2100 × 1100 мм и шириной дверей 1200 мм.

Ширина эвакуационных коридоров жилых этажей принята не менее 1.8 м.

Для спасения МГН при пожаре с этажей жилого дома в каждом корпусе предусмотрены пожаробезопасные зоны в поэтажных лифтовых холлах.

 

Конструктивные и объемно-планировочные решения

 

Жилой комплекс расположен в глубине квартальной застройки в окружении зданий малой и средней этажности и состоит из двух 10-этажных жилых корпусов коридорного типа, соединенных общим подземным пространством встроено-пристроенной автостоянки.

Наземная часть состоит из двух 10-этажных жилых корпусов коридорного типа.

Конфигурация корпусов в плане сложная, приближена к прямоугольнику.

Максимальные размеры корпусов в плане в осях:

  • корпус 1 - 60.1 × 22.41 м
  • корпус 2 - 50.44 × 17.66 м 


В подземной части здания размещены:

  • технические подполья жилых корпусов
  • блок технических помещений жилого дома и автостоянки
  • встроенно-пристроенная полумеханизированная автостоянка на 100 машиномест

Въезд в автостоянку осуществляется с внутридворового проезда в помещение грузового лифта, размещенного в одноэтажной пристройке к корпусу 1. 


Корпус 1 имеет 10 надземных этажей, все этажи жилые.


Корпус 2 имеет 10 надземных этажей, в т.ч. 9 жилых этажей.


За относительную отметку 0,000 принята отметка чистого пола первого этажа жилых 
корпусов, что соответствует абсолютной отметке 6.35 в Балтийской системе высот.

Максимальная высота корпусов от планировочной отметки низа отмостки до верха плоской кровли:

  • корпуса 1- 30.40 м
  • корпуса 2 - 31.00 м

с локальными повышениями в 
зоне лестнично-лифтовых узлов и парапетов.


Подвальные этажи здания предназначены для прокладки инженерных коммуникаций 
и размещения инженерного оборудования.


В корпусе 1 в техническом подполье расположены:

  • кабельное помещение
  • 
помещение хранения уборочного инвентаря жилого дома
  • помещение для временного хранения отработанных ртутьсодержащих ламп

Высота техподполья в чистоте 2.10 м.


В корпусе 2 в техническом подполье расположены:

  • электрощитовая
  • вентиляционные камеры ДОУ
  • помещение для временного хранения отработанных ртутьсодержащих ламп
  • помещение хранения уборочного инвентаря жилого дома


Высота техподполья корпуса 2 в чистоте 3.00 м.


Высота всех этажей в конструкциях:

  • корпус 1 (все этажи) - 3.0 м
  • корпус 2:
    1. 1-й этаж - 3.3 м
    2. жилые этажи - 3.0 м 


Корпуса 1 и 2 отделены осадочными швами от подземной автостоянки.


Корпус 1 предусмотрен по стеновой конструктивной системе.


Корпус 2 предусмотрен по смешанной колонно-стеновой конструктивной системе.

Подземная автостоянка предусмотрена по смешанной колонно-стеновой 
конструктивной системе.


 

Пространственная жесткость, устойчивость и геометрическая неизменяемость 
корпусов обеспечивается совместной работой продольных и поперечных несущих стен и жестких дисков перекрытий: 


 

  • пространственная жесткость, устойчивость и геометрическая неизменяемость подземной автостоянки обеспечивается жесткой заделкой колонн в ростверки и совместной работой колонн и несущих стен с жестким диском покрытия
  • класс сооружений - КС2
  • уровень ответственности здания - нормальный
  • корпуса 1 и 2 жилого комплекса II степени огнестойкости, автостоянка I степени огнестойкости

Срок эксплуатации здания - 50 лет

Здание относится ко второй геотехнической категории

 

Конструкции здания

 

Фундаменты здания приняты свайные из висячих буронабивных свай диаметром 450 мм из бетона на сульфатостойком цементе, изготавливаемые по технологии «FUNDEX» с теряемым наконечником.

Опорным слоем для острия свай корпусов 1 и 2 служат суглинки легкие, пылеватые темно-серые с гравием, с галькой, с прослоями песка твердые (ИГЭ 13) или суглинки легкие пылеватые голубовато-серые с гравием, с галькой, с прослоями песка полутвердые (ИГЭ 12). Расчетная нагрузка на сваи принята 140 т.

Опорным слоем для острия свай подземной автостоянки служат суглинки легкие, пылеватые серые с гравием, с галькой, с прослоями песка тугопластичные (ИГЭ 10) или супеси пылеватые серые с гравием, с галькой, с прослоями песка пластичные (ИГЭ 7). Расчетная нагрузка на сваю принята 55 т.

Предусмотрено выполнение испытаний грунтов сваями статической вдавливающей нагрузкой до массового погружения свай.

По сваям выполняется монолитная железобетонная фундаментная плита.
Сопряжение свай с плитой жесткое.


Конструкции несущих стен и колонн монолитные железобетонные.


Наружные ненесущие стены с поэтажным опиранием на междуэтажные перекрытия из кирпича керамического полнотелого толщиной 250 мм.


Утепление наружных стен предусмотрено негорючей минеральной ватой с облицовкой по системе вентилируемых фасадов плитами из керамогранита.


Перегородки подвалов, автостоянки, встроенных помещений и общих помещений жилого дома в уровне 1-го этажа - из полнотелого керамического кирпича.

Перегородки межквартирные - блоки силикатные стеновые пустотелые.

Перегородки межкомнатные:

  • блоки силикатные полнотелые

  • для санитарных узлов - пазогребневые гипсобетонные пустотелые гидрофобизированные плиты

Шахты для вертикального прохода инженерных коммуникаций:

  • из кирпича керамического полнотелого с поэтажным опиранием на перекрытие 

  • монолитные железобетонные с нормативным пределом огнестойкости

Перекрытия и покрытия корпусов 1 и 2 монолитные железобетонные. 


Покрытие над подземной автостоянкой - монолитное железобетонное выполнено по безбалочной схеме с опиранием на капители колонн. 


Вентиляционные блоки - сборные железобетонные заводского изготовления. 


Шахты лифтов - монолитные железобетонные.

Лестницы внутренние - стены и площадки монолитные железобетонные, марши - сборные железобетонные.

В подземной части и первых этажах здания нетиповые лестницы монолитные железобетонные.

Наружные эвакуационные лестницы, лестницы в вентиляционные помещения и машинные помещения лифтов, переходные над коммуникациями из металлических конструкций.

Гидроизоляция подземных конструкций

  • в швах бетонирования и деформационных швах предусмотрены гидроизоляционные шпонки и инъекционные системы
  • предусмотрены обмазочные, оклеечные или проникающего действия гидроизоляционные материалы под фундаментной плитой и на наружных стенах подземной автостоянки

 

Технико-экономические характеристики объекта капитального строительства

 

  • площадь участка - 5623.0 м2
  • площадь застройки - 1877.08 м2
  • этажность - 10
  • количество этажей, включая подземную часть (техподполье жилого дома над автостоянкой и автостоянку) - 12
  • общая площадь здания - 17167.20 м2
  • строительный объём - 59831.43 м3
  • площадь квартир (без балконов и лоджий) - 9154.77 м2
  • общая площадь квартир (с учётом балконов и лоджий с понижающим коэф.) – 9552.81 м2
  • жилая площадь квартир - 4497.01 м2
  • общая площадь встроенных помещений - 693.98 м2
    1. встроенных административных помещений - 308.68 м2
    2. помещений ТСЖ - 48.66 м2
    3. помещений встроенного ДОУ на 35 мест - 336.64 м2
  • полезная площадь встроенных помещений - 653.63 м2
    1. встроенных административных помещений - 296.63 м2
    2. помещений ТСЖ  - 33.53 м2
    3. помещений встроенного ДОУ на 35 мест  - 312.47 м2
  • количество квартир - 199
  • количество проживающих из расчета 35 м2/чел. площади квартир согласно Заданию на проектирование - 262
  • количество работающих в максимальную смену (встройка, обслуживающий персонал дома, ДОУ) - 17 чел.
  • общая площадь подземной автостоянки - 2493.00 м2
  • количество машиномест в подземной автостоянке - 100
  • количество машиномест на открытых автостоянках в границах участка (гостевые)  - 20
  • площадь внеквартирных террас - 577,15 м2, в т.ч. количество машиномест на открытых автостоянках в границах участка (гостевые) - 400

 

Геотехнический мониторинг и влияние на окружающую застройку

 

  • предусмотрены инструментальные наблюдения за осадками и деформациями конструкций возводимого здания на период строительства и эксплуатации до стабилизации осадок
  • предусмотрено выполнение шпунтового ограждения котлована из шпунтовых свай в качестве временного ограждения на период возведения конструкций нулевого цикла
  • предусмотрен мониторинг горизонтальных перемещений шпунтового ограждения

В зону влияния при строительстве здания попадают соседние близлежащие здания, расположенные по адресам: Октябрьская наб., дома:

  1. № 84, корп. 1
  2. № 84, корп. 2 

  3. № 84, корп. 5
  4. № 88, корп. 2

  5. № 88, корп. 3

  6. № 88, корп. 4
  7. № 84 (ТП). 


Предусмотрен постоянный геотехнический мониторинг состояния близлежащей существующей застройки на протяжении всего времени строительства до стабилизации осадок. 


 

Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства

 

На территории участка расположены здание, проезды с асфальтобетонным покрытием, газоны, инженерные сети.

Сносу (демонтажу) подлежат:

  1. существующее 2-х этажное здание, располагающееся на территории строительства
  2. имеющиеся на участке инженерные сети частично подлежат демонтажу, частично -перекладке в соответствии с ранее разработанной рабочей документацией (2011 г., 2012 г., 2012 г., 2013 г.)

Здание

  • нежилое двухэтажное
  •  год постройки - 1961 года
  • кирпичное с подвалом
  • группа капитальности I

 

Характеристики здания

  • фундаменты -железобетонные
  • стены - кирпичные
  • перегородки - гипсолитовые
  • перекрытия - сборные железобетонные
  • кровля - волнистая асбофанера по сборным дощатым стропилам
  • здание оснащено внутренними инженерными системами водопровода, канализации, отопления, центральным горячим водоснабжением, электроснабжением, радио, телефоном

Демонтируемые здания и сооружения расположены на ограждённой и охраняемой территории строительной площадки. Территория строительной площадки ограждается защитным ограждением высотой не менее 2,0 м.

Демонтажные работы выполняют путем разборки внутренних конструкций и сноса стен и перекрытий с помощью экскаватора.

После сноса конструкций крупные элементы в зависимости от материала и при необходимости дробят бетоноломом или отбойными молотками или режут бензорезом.

Продолжительность демонтажных работ - 3 месяца. Потребность в кадрах - 15 человек, в том числе ИТР - 2 чел. 

 

Инженерное обеспечение проектируемого объекта

 

  • водоснабжение - из системы коммунального водоснабжения
  • теплоснабжение - от сетей ОАО «Теплосеть Санкт - Петербурга» 
  • электроснабжение - городские сети

 

Технические условия

 

Материалы по ТУ представлены в разделе «документы» в правой части страницы.

Технические условия просрочены. Оплачены в объёме 40 млн.руб.

  • ТУ на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
    • получены 14.09.2011 г.
  • ТУ на электроснабжение
    • получены в 2011 году
    • согласовывалась максимальная мощность - 514.2 кВА
  • ТУ на теплоснабжение
    • получены 02.09.2011 г. 
    • согласовывалось количество тепловой мощности - 1.74 Гкал/час  
  • ТУ Ростелекома
    • получены в 2015 году

 

 

Предоставление иной дополнительной информации по объекту, организация осмотра и переговоров - по официальной заявке

 

Стоимость

110 млн. руб

пересчитать в: долл евро

Внимание! Здесь указана ориентировочная цена и параметры объекта. Пожалуйста, уточняйте информацию по телефону, e-mail или через форму обратной связи.




Поделиться:




наверх